воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Prince Christopher

Ураа... Последний из "Токийской банды". Мишки отправлены, глаза закончились, руки больше иголку держать не могут - я обессилена!!! Я никогда не думала что от этого можно устать, ведь мне нравится каждый этап работы, для меня весь процесс создания, как релаксация... и тут такое - усталость!! Скорей всего это что-то  внутри...таракан какой-то залез.  А чувство такое будто в академии сдала проект, зачеты в зачетке, автоматы тоже там... )))) эх студенческие годы))
Вот решила, что Даше сделаю лисенку красивую - голубовато серого цвета, в платье модном с подвеской и бантиком на голове))) А потом начну делать куклеху.. давно хотелось ее сделать.. потом эскизик покажу... вообще, кстати, хочется написать "идейный пост" - эскизы, порисульки, показать как образы медведов рождаются, показать медведя моей мечты... надо!
 Вернусь к теме... Хочу познакомить вас с последним представителем (как я уже говорила) банды. Это малыш Кристофер, он маленький принц, которому совсем не хочется расти, он очень любит свою лошадушку и никогда с ней не расстается.





Кристофер
33 см
единственный экземпляр.
материалы: мохер (Германия), миништоф, синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки.
  

4 комментария:

  1. Надя! Как я тебя понимаю! (потому что тоже чувство, как будто все - уроки сделаны). С интересом буду ждать "идейного поста"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.... не могу до сих пор даже взяться ни за что..(((
      идейный пост уже пишу ))

      Удалить
  2. ой какой мишка! очень славный)

    ОтветитьУдалить