суббота, 30 ноября 2013 г.

Кому-кому - только одному!!!

Вот и подошел ноябрь к концу! Пора разыграть обещанный подарок!!!
Простите меня, мои дорогие, пропала как обычно... на этот раз мое здоровье немного меня подвело((( Собиралась принять участие в Hellow Teddy 2013, нашила даже кое-кого симпотишного, нооо не судьба. Особенно после марта думаю ближайшие года 2, лет 5 не то что участвовать так и не получится... дай Бог шить бы не прекращать. А все потому!!!!  Потому что в нашей семье скоро (как я уже говорила в марте, а может и в конце февраля) будет пополнение - родится сынок ... еще один... третий малыш))  Буду многодетной мамой! Терпение и сил мне по-больше!
Итак, хватит обо мне! Пора перейти к победителю! random.org сгенерировал вот такое число (маэстро, музыку!):


Ураааа!!! Гала, от всей души поздравляю вас!!! Вот вы и поймали удачу за хвост!!! )))) Поздравляю! (пишете мне на фэйсбук или вконтекте ваши координаты для путешествия малыша или на почту )))
Спасибо всем кто принял участие в розыгрыше, очень рада приветствовать новых гостей нашего Bearville. Будет скоро еще новогодняя конфетка, так что приходите вновь и принимайте участие.

23 комментария:

  1. Поздравляю с ожиданием малыша и скорым пополнением! А Галочку с плюшевым малышом))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, как здорово! Наши ряды многодетных мам пополняются))))) От всей души поздравляем!! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мои искренние поздравления и вам и победительнице, вы поймали удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю победителя и вас с чудесным ожиданием третьего малыша!!!!!! Здоровья вам крепкого и огромного терпения и радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу-счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с ожиданием третьего чуда!!
    победительницу с конфеткой!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю с ожиданием чуда!!!ღღღ
    Победительнице от меня поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галечка поздравлаю!!! Рада за тебя!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, какая же ты молодец!!! Пусть у тебя всё- всё сложится, так- как тебе хочется! И здоровья вам с ребятнёй побольше!!!

    А победительнице- мои искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за возможность...:-)
    Мои поздравления победительнице! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, Вам здоровья и сил, а еще терпения !!! И пусть все будет так, как Вы хотите )
    Спасибо за шанс, и мои искренние поздравления Галочке!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, я прям плачу от Щастья за Вас и за себя!!! Оно чесслово есть, вот прям только-только немного взгрустнулось, что проиграла в иг в двух наивкуснейших конфетках, а тут такая обалденная новость = в третий раз радость в семье у Нади и я ВЫИГРАЛА МИШУ, УРРРРЯЯЯЯ!!!

    Кто меня поздравлял = огромное спасибо, а Ларочке отдельное, что отмашку дала О-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, третий малыш! Поздравляю! Это большое счастье;)
    Буду ждать с нетерпением новой конфетки! У вас замечательные зверята:)

    ОтветитьУдалить
  15. Гала, поздравляю!!:))
    Надя, пусть в Вашей семье всё будет чудесно!:) Здоровья и счастья !:)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!!! Мне очень приятно!!! Еще раз спасибо за участие и новым ПЧ. Обещаю что буду радовать вас новыми звериками, даже куколками))) Спасибо что вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!!! Мне очень приятно!!! Еще раз спасибо за участие и новым ПЧ. Обещаю что буду радовать вас новыми звериками, даже куколками))) Спасибо что вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  18. Bearville, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, ау?! Как Ваши дела? Ни на одном из ресурсов никакой информации :'(

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про симс 3 сайты одежды, и к тому же Черные волосы фото, а так же короткие черные волосы и в конце-концов есть ещё свадебные прически фото брюнетки.

    ОтветитьУдалить
  21. Хоть кто-то удачу за хвост поймал)))

    ОтветитьУдалить